На Пхукете появилось приложение для жалоб туристов

Нa Пxукeтe мeстныe влaсти создали использование, с помощью которого иностранные туристы могут сообщить свое усмотрение о местном сервисе и пожаловаться держи недостатки в работе государственных органов, пишет травник Bangkok Post. В соответствии с мнению чиновников, оборотная связь через гостей острова поможет урегулировать проблемы с обслуживанием отдыхающих, а равно как с состоянием окружающей среды и безопасностью дорожного движения.

Адденда называется Traffy Fondue. Оно ранее было протестировано местными жителями, сообщавшими от него о разнообразных городских бытовых проблемах. Тайцы дали этой новинке высокие оценки, спустя время этого было решено и подписано распространить мероприятие приложения и возьми заграничных гостей и опубликовать для них корректировка на английском языке. На днях в приложении зафиксировано 3122 жалобы, притом 1887 с них уж были рассмотрены. В основном семя жаловались сверху состояние дорог, отключения электроэнергии, тина в общественных местах, шумиха и подобные проблемы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.